click fraud detection

Ставки на сопровождение Microsoft Dynamics AX

Нет скрытых платежей и секретных цен

 

Мы верим, что каждый заслуживает лучшую цену, что мы можем предложить.
Наша цена открыта, опубликована на сайте, одинакова для всех.

 

 

 

Единая ставка

 

1400 руб/час

 

Ответы на частые вопросы

 
  • Почему работая с Neti, мы ничем не рискуем?

    Потому что Neti работает без аванса, вы оплачиваете работу по факту сдачи. Если вам не понравился результат, вы не платите. Все риски на нас.

    Перед началом работ мы в обязательном порядке подписываем Соглашение о конфиденциальности (о неразглашении информации).

    Для вашего комфорта мы готовы сделать первую задачу трудоемкостью не более 8 часов бесплатно, чтобы вы убедились в нашем профессионализме.

  • Какие возможны варианты оплаты? Как оформляется работа?

    Мы подписываем договор, пересылаем бумажную версию курьером. Оплата наших работ производится банковским переводом на основании счета. Все работы закрываются актами.

    Возможны другие варианты оплаты, которые вы захотите.

  • Почему ваши цены ниже московских в 2-3 раза?

    Средние зарплаты программистов в Казани и других регионах России в 2-3 раза ниже московских.

    В регионах в 2-3 раза ниже стоимость аренды офиса.

    Но основная причина низкой цены – загрузка наших специалистов приближается к 90%. В то время как у интеграторов, внедрящих ERP-проекты, средне-годовая загрузка специалистов около 60%. Т.е. время простоев составляет 40% и это ложится на плечи клиентов.

    Это известная особенность бизнеса интеграторов, когда загрузка специалистов очень неровная между проектами и внутри проектов между этапами.

    Дополнительные причины низкой себестоимости наших услуг - пониженная ставка социального налога для ИТ-компаний (14% вместо 30%), и использование упрощенной системы налогообложения (мы освобождены от НДС и налога на прибыль).

  • Могу ли я обсудить проблему с вашим консультантом? (Мне нужен взгляд со стороны)

    Да, у нас есть консультанты, которые смогут разобраться в вашей проблеме, посмотреть на нее со стороны и найти новое решение старой проблемы.

  • Я хочу, чтобы нас курировал выделенный менеджер

    Мы понимаем, что клиенты не любят, когда продавец «сделал продажу и исчез». Поэтому менеджер продаж после заключения договора не передает вас в «службу поддержки», а курирует в течение всего сотрудничества, помогает, отвечает на вопросы.

  • Даете ли вы гарантию на свою работу?

    Да, мы даем гарантию 24 месяца! на свои работы, поскольку понимаем, что не всегда можно выявить ошибки сразу после сдачи. Поэтому мы даем целых 2 года, чтобы вы убедились, что все работает как надо.

  • Вы на связи в любое время?

    Мы понимаем, вы хотите, чтобы мы реагировали немедленно, когда вы звоните со своей проблемой или вопросом.

    Ваши звонки важны для нас, и мы отвечаем всегда, но пока только в рабочее время.

    На сегодняшний день у нас нет круглосуточного контакт-центра, мы работаем с 9:00 до 18:00. Это опять же позволяет нам удерживать цены на таком низком уровне.

    Если у вас есть вопрос в нерабочее время, вы всегда можете написать на info@i-neti.ru, письмо дублируется ключевым руководителям компании и часто они отвечают даже ночью.

  • Как можно еще снизить ставку для нас?

    Если по вашей рекомендации к нам обратился новый клиент, мы дадим вам скидку 30% на 1 месяц работы.

  • Используется ли Вами соглашение о конфиденциальности?

    Да, мы строго соблюдаем конфиденциальность. В нашем стандартном договоре есть специальный раздел о конфиденциальности. Мы несем финансовую ответственность.

  • Если мы возьмем Neti на суподряд, не уведете клиентов?

    Часто в субподрядных договорах генподрядчик прямо прописывает клиентов, с которыми нам запрещено напрямую работать в течение 5 лет. Мы фиксируем данный "черный список" в нашей CRM. Мы на этом рынке уже 14 лет и дорожим своей репутацией.

Смотрите отзыв о нашей работе

Читайте истории успеха клиентов

Пронто-Медиа

История успеха
медиа-холдинга
«ПРОНТО-МЕДИА»

В 2012 г. рост холдинга «Пронто-Москва» привел к быстрому увеличению числу пользователей Axapta. Собственный отдел поддержки не успевал закрывать новые задачи, растущие как снежный ком. Руководство «Пронто-Москва» приняло решение передать сопровождение Axapta стороннему подрядчику.

Читать все кейсы

Отзывы клиентов

 
  • Neti
    Дуплина Татьяна Николаевна

    Начальник ФДО ОАО "МПО им. И. Румянцева", mporum.ru

    С компанией ООО "Нэти" сотрудничаем с июня 2012 г. Программисты, с которыми мы работаем, отличаются высокой трудоспособностью, поставленные задачи с ними решаются – всегда.

    Предмет сотрудничества – ведение в единой программе базы данных по договорам организации (план, факт, оплата по каждому договору, отдельным спецификациям договора, товару/услуге), отслеживание процесса согласования договоров, автоматическое формирование электронного архива сканированных договорных документов по подразделениям, осуществление расчетов с контрагентами и многое другое.

  • Neti
    Андрей Самарин

    Руководитель отдела ИТ ООО "Хайджин текнолоджиз", www.ht-company.ru

    Я был приятно удивлен уровнем качества, предоставленным компанией Neti в поддержке и разработке для MS AX 2009. Консультанты оказывают поддержку очень быстро и с удовольствием вникают в специфику бизнес-процессов компании. Стоит также отметить качество кода: код полностью соответствует стандартам best practices, легок в отладке и понимании, чтении и изучении. При этом количество часов за разработку значительно ниже всех остальных компаний, с которыми мне довелось работать.

  • Александр Мамчиц

    Финансовый директор КАСУГАЙ, www.kasugai.ru

    Наши задачи были выполнены быстро и качественно. Особо хотим отметить простоту процесса обсуждения задач, а так же потрясающую оперативность реализации. Рекомендуем компанию Нэти как надежного партнера.

Смотреть все отзывы

Сокращаем затраты на документооборот:

Для снижения затрат клиентов на почтовые пересылки и оперативности обмена документами, мы используем систему электронного документооборота. Налоговое законодательство признает юридическую значимость электронных документов. На данный момент мы зарегистрированы в 3-х системах ЭДО: Такском, Сбис и Диадок.

 

Возникли вопросы? Звоните!

8-800-777-38-40

Звонок по России бесплатный

Рассчитать стоимость сопровождения Axapta

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами и предложит оптимальные варианты работы

Заказать разработку/ получить консультацию

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами и предложит оптимальное решение вашей задачи

1 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.