click fraud detection

Новости

29 Сентябрь 2017

Личный кабинет клиента — новые возможности сервиса Neti

Новости Neti

Отличные новости! Мы запустили личный кабинет клиента. Личный кабинет — раздел сайта Neti, который упрощает взаимодействие заказчиков с разработчиками.

Чего ждут клиенты

Рассказывает Олег Халилов, директор Neti:

05 Сентябрь 2017

Компания Neti выпустила решение по интеграции ВЕТИС с Microsoft Dynamics AX

Новости Neti

С 1 января 2018 года на всю продукцию животного происхождения (сырье, не фасованное мясо, птица, рыба, молочная продукция и т.д.) необходимо оформлять ветеринарные сопроводительные документы в электронном виде с использованием специализированной системы «Меркурий». Это касается и процесса отправки, и процесса получении продукции. Об этом говорится в Федеральном законе от 01.07.2015 № 243 «О внесении изменений в Закон РФ „О ветеринарии“».

 

17 Август 2017

Счастливый сотрудник – довольный клиент

Новости Neti

Настроение сотрудников оказывает прямое влияние на удовлетворённость клиентов. Мы в этом убедились на собственном опыте.

С каждым годом компания растет: мы начинали с того, что оказывали точечные услуги по доработкам в системах на базе 1С и Microsoft Dynamics AX. Сейчас сопровождаем клиентов на каждом этапе их роста: от появления на рынке микро-бизнеса до роста компании в корпорацию. В 2011 году клиентов было 12, а сейчас – больше 300.

10 Август 2017

Отличники Neti

Совсем недавно наши ребята Татьяна, Айрат, Дмитрий и Рашит сдали экзамены по разработке AX7 (D365 fO).

 

Что они говорят об этом

Татьяна:

13 Июль 2017

Чем запомнится летний корпоратив Neti 2017?

Новости Neti

Представьте, что у вас появились 3 дня оплаченного отдыха в Казани. Что бы вы выбрали? Пойти на прогулку?

Посмотреть достопримечательности? Аквапарк, велоэкскурсию?..

Британские ученые утверждают, что выбирать вредно: от этого портится настроение. Куда проще и приятнее, когда можно получить все и сразу.

17 Май 2017

Летний съезд Neti 2017

Новости Neti

С 10 по 12 июня Казань станет центром локации сотрудников Neti – в эти дни мы проводим 3-й ежегодный корпоративный праздник.

Ребята, которые общаются каждый день по телефону, скайпу и электронной почте увидятся вживую!

Наша компания продолжает расти и в этот раз планируем побить собственный рекорд. В прошлом году нас было 65, а в этом году ожидаем увидеть 80 участников из Омска, Сочи, Барнаула, Улан-Уде, Тольятти и других городов.

Программа серьезная и не очень

05 Май 2017

Онлайн кассы 2017: что важно знать

Новости Neti

В июле 2016 года был принят важный Федеральный закон № 290 об онлайн-кассах, который внес изменения в положения 54-ФЗ «О применении ККТ». 

Другими словами, по новым правилам с 1 июля 2017 года все предприниматели и организации должны применять онлайн кассы и передавать электронные копии чеков онлайн в налоговую. За последние 10 лет — это самые глобальные изменения в ритейле.

Штрафовать организации и предпринимателей за нарушения новых правил будет ФНС. Сумма штрафа может достигать до 100% от продаж.

11 Апрель 2017

Система оплаты, которая мотивирует сотрудников

Новости Neti

На прошлой неделе мы приняли участие в проекте "Бизнес-задачник", организатором которого выступило интернет-издание "Реальное Время". Экспертам была предложена следующая проблема для решения: 

Руководитель ужасается финансовым показателям. Рентабельность продаж падает, и он задумывается о том, чтобы внедрить KPI. Это, по его задумке, позволит платить сотрудникам заслуженное, не переплачивать бездельникам. Какие ключевые показатели выбрать? Какой в вашей компании опыт внедрения KPI: как, когда и по какой причине это было сделано? Если не сделано, почему?

15 Март 2017

Жизнь без офиса

Новости Neti

Авторитетные издания РБК, Cossa и другие рассказывают об опыте российских и зарубежных компаний о жизни без офиса. Работников переводят на удаленную работу. Пробки, ранний подъем, затраты на аренду офисов … – все это в прошлом.

Мы так работаем с 2013 года. За это время численность персонала компании выросла в 4 раза. Наши коллеги работают и живут в Сочи, Оренбурге, Самаре, Омске, Улан-Удэ и других городах.

20 Декабрь 2016

Проекты Neti, которые поднимают настроение и сервис. Часть 3 из 3: Фидбэк

В прошлых двух статьях мы рассказали о четырех проектах Нэти. О соцпакете, который учитывает интересы сотрудников, о том, как сотрудники улучшают клиентский сервис и благодарят друг друга за помощь. Но для объективной оценки компании этого мало. Не хватает главного элемента — обратной связи.  Сегодня как раз об этом. 

 

Акция "Тест-драйв Сопровождения"

Попробуй сопровождение АХ до подписания договора!


Узнать подробнее

Служба контроля качества сервиса

Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в разделе


Письмо директору