click fraud detection

Новости

17 Май 2017

Летний съезд Neti 2017

Новости Neti

С 10 по 12 июня Казань станет центром локации сотрудников Neti – в эти дни мы проводим 3-й ежегодный корпоративный праздник.

Ребята, которые общаются каждый день по телефону, скайпу и электронной почте увидятся вживую!

Наша компания продолжает расти и в этот раз планируем побить собственный рекорд. В прошлом году нас было 65, а в этом году ожидаем увидеть 80 участников из Омска, Сочи, Барнаула, Улан-Уде, Тольятти и других городов.

Программа серьезная и не очень

05 Май 2017

Онлайн кассы 2017: что важно знать

Новости Neti

В июле 2016 года был принят важный Федеральный закон № 290 об онлайн-кассах, который внес изменения в положения 54-ФЗ «О применении ККТ». 

Другими словами, по новым правилам с 1 июля 2017 года все предприниматели и организации должны применять онлайн кассы и передавать электронные копии чеков онлайн в налоговую. За последние 10 лет — это самые глобальные изменения в ритейле.

Штрафовать организации и предпринимателей за нарушения новых правил будет ФНС. Сумма штрафа может достигать до 100% от продаж.

11 Апрель 2017

Система оплаты, которая мотивирует сотрудников

Новости Neti

На прошлой неделе мы приняли участие в проекте "Бизнес-задачник", организатором которого выступило интернет-издание "Реальное Время". Экспертам была предложена следующая проблема для решения: 

Руководитель ужасается финансовым показателям. Рентабельность продаж падает, и он задумывается о том, чтобы внедрить KPI. Это, по его задумке, позволит платить сотрудникам заслуженное, не переплачивать бездельникам. Какие ключевые показатели выбрать? Какой в вашей компании опыт внедрения KPI: как, когда и по какой причине это было сделано? Если не сделано, почему?

15 Март 2017

Жизнь без офиса

Новости Neti

Авторитетные издания РБК, Cossa и другие рассказывают об опыте российских и зарубежных компаний о жизни без офиса. Работников переводят на удаленную работу. Пробки, ранний подъем, затраты на аренду офисов … – все это в прошлом.

Мы так работаем с 2013 года. За это время численность персонала компании выросла в 4 раза. Наши коллеги работают и живут в Сочи, Оренбурге, Самаре, Омске, Улан-Удэ и других городах.

20 Декабрь 2016

Проекты Neti, которые поднимают настроение и сервис. Часть 3 из 3: Фидбэк

В прошлых двух статьях мы рассказали о четырех проектах Нэти. О соцпакете, который учитывает интересы сотрудников, о том, как сотрудники улучшают клиентский сервис и благодарят друг друга за помощь. Но для объективной оценки компании этого мало. Не хватает главного элемента — обратной связи.  Сегодня как раз об этом. 

 

29 Октябрь 2016

Как мы адаптируем новичков, улучшая сервис для клиентов

Новости Neti

Neti растет стремительно.  К нам еженедельно присоединяются до трех новых коллег. Сегодня мы решили рассказать, как проходят первые месяцы работы у нас.

Есть несколько особенностей Neti как работодателя. Вот что о них говорит наш замечательный HR-менеджер Екатерина Есина:

03 Октябрь 2016

Массаж с доставкой в офис

Новый способ сделать сотрудников бодрее, здоровее и счастливее

Может ли что-то быть лучше для программиста, однажды задумались мы, чем работа в Neti? Может, ответил внутренний голос, работа в Neti с перерывами на массаж. Хм… А почему бы и нет, улыбнулись мы.

Мы уже рассказывали о внимательном подходе к соцпакету в Neti. Идея дополнительно расширить его услугами офисного массажиста показалась нам любопытной. Изучив опыт рынка, мы приступили к поиску специалистов.

23 Август 2016

Доставляем счастье. Часть 2: «черт в мелочах».

7 золотых правил сервиса Neti

На стене главного офиса Neti висит комикс, созданный по мотивам «Властелина колец». В нем коротко проиллюстрированы принципы вежливого и заботливого сервиса, которых придерживаются сотрудники в общении с клиентами. Такие картинки легко воспринимаются и быстро запоминаются.

Прекрасный сервис – внимание к мелочам, правила и их рутинное исполнение. Тогда мы и говорим WOW!

12 Август 2016

Что мы узнали в Минске на OUTSOURCE PEOPLE 2016

Международная конференция, посвящённая аутсорсингу разработки ПО прошла 8—9 апреля в столице Беларуси.

 

OUTSOURCE PEOPLE — единственная известная нам конференция на постсоветском пространстве, которая посвящена аутсорсингу IT-услуг и сервисному ИТ-бизнесу.

01 Август 2016

5+ способов доставить клиенту счастье. Часть 1.

Extra mile customer service: Как делать чуть больше и превышать ожидания

Видите фото слева? Это мысли сотрудников на одном из семинаров как улучшить сервис Neti. Каждый думает о сервисе и это здорово. И у этой истории есть свое начало.

Однажды один из основателей Neti, Руслан Кафиатуллин, наблюдал в McDonald's интересную картину.

Покупатель получил заказ. Забрав поднос на кассе, он неосторожно развернулся и задел локтем другого человека. Поднос перекосился, еда поехала по нему, как по горке, и оказалась на полу. Менеджер McDonald's отреагировал молниеносно: «Ничего страшного. Мы все уберем. Для вас готовится повторный заказ».

Акция "Тест-драйв Сопровождения"

Попробуй сопровождение АХ до подписания договора!


Узнать подробнее

Служба контроля качества сервиса

Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в разделе


Письмо директору