
Бизнес о приоритетных каналах общения: между WhatsApp, Telegram и Viber
В этом году Neti исполнилось 7 лет! И это отличный повод, чтобы еще раз собраться вместе и отметить событие как следует :)
День сборов уже определен – 29 апреля ребята из разных городов России (и не только) начнут съезжаться в Казань. Подготовка к празднику идет полным ходом.
Программа будет включать в себя 2 полных дня:
Первый день 29 апреля – это день активных развлечений в городе (посещение Аквапарка, автобусная экскурсия по городу и свободное время на прогулки).
На прошлой неделе мы выступили на бизнес-конференции. Участниками мероприятия были предприниматели и руководители предприятий. Руслан Кафиатуллин представил Neti и поделился опытом - рассказал о том, какие нестандартные способы мотивации мы используем в компании, что работает хорошо, а от чего нам пришлось отказаться.
Сооснователь Neti Руслан Кафиатуллин рассказал "Реальному Времени" об опыте работы с крупными клиентами.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КРУПНЫХ
Начинать крупный проект с нуля — значит всегда рисковать. Нужно просчитывать сроки, беспокоиться о том, получишь ли от клиента деньги за проделанную работу. Ведь даже малейшая неудача чревата банкротством компании-исполнителя. Поэтому мы только дорабатываем или сопровождаем уже готовые проекты. При такой работе наглядно виден результат.
С 1 января 2018 года на всю продукцию животного происхождения (сырье, не фасованное мясо, птица, рыба, молочная продукция и т.д.) необходимо оформлять ветеринарные сопроводительные документы в электронном виде с использованием специализированной системы «Меркурий». Это касается и процесса отправки, и процесса получении продукции. Об этом говорится в Федеральном законе от 01.07.2015 № 243 «О внесении изменений в Закон РФ „О ветеринарии“».
Настроение сотрудников оказывает прямое влияние на удовлетворённость клиентов. Мы в этом убедились на собственном опыте.
С каждым годом компания растет: мы начинали с того, что оказывали точечные услуги по доработкам в системах на базе 1С и Microsoft Dynamics AX. Сейчас сопровождаем клиентов на каждом этапе их роста: от появления на рынке микро-бизнеса до роста компании в корпорацию. В 2011 году клиентов было 12, а сейчас – больше 300.
Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в разделе