click fraud detection

Новости

15 Март 2017

Жизнь без офиса

Новости Neti

Авторитетные издания РБК, Cossa и другие рассказывают об опыте российских и зарубежных компаний о жизни без офиса. Работников переводят на удаленную работу. Пробки, ранний подъем, затраты на аренду офисов … – все это в прошлом.

Мы так работаем с 2013 года. За это время численность персонала компании выросла в 4 раза. Наши коллеги работают и живут в Сочи, Оренбурге, Самаре, Омске, Улан-Удэ и других городах.

20 Декабрь 2016

Проекты Neti, которые поднимают настроение и сервис. Часть 3 из 3: Фидбэк

В прошлых двух статьях мы рассказали о четырех проектах Нэти. О соцпакете, который учитывает интересы сотрудников, о том, как сотрудники улучшают клиентский сервис и благодарят друг друга за помощь. Но для объективной оценки компании этого мало. Не хватает главного элемента — обратной связи.  Сегодня как раз об этом. 

 

29 Октябрь 2016

Как мы адаптируем новичков, улучшая сервис для клиентов

Новости Neti

Neti растет стремительно.  К нам еженедельно присоединяются до трех новых коллег. Сегодня мы решили рассказать, как проходят первые месяцы работы у нас.

Есть несколько особенностей Neti как работодателя. Вот что о них говорит наш замечательный HR-менеджер Екатерина Есина:

03 Октябрь 2016

Массаж с доставкой в офис

Новый способ сделать сотрудников бодрее, здоровее и счастливее

Может ли что-то быть лучше для программиста, однажды задумались мы, чем работа в Neti? Может, ответил внутренний голос, работа в Neti с перерывами на массаж. Хм… А почему бы и нет, улыбнулись мы.

Мы уже рассказывали о внимательном подходе к соцпакету в Neti. Идея дополнительно расширить его услугами офисного массажиста показалась нам любопытной. Изучив опыт рынка, мы приступили к поиску специалистов.

23 Август 2016

Доставляем счастье. Часть 2: «черт в мелочах».

7 золотых правил сервиса Neti

На стене главного офиса Neti висит комикс, созданный по мотивам «Властелина колец». В нем коротко проиллюстрированы принципы вежливого и заботливого сервиса, которых придерживаются сотрудники в общении с клиентами. Такие картинки легко воспринимаются и быстро запоминаются.

Прекрасный сервис – внимание к мелочам, правила и их рутинное исполнение. Тогда мы и говорим WOW!

12 Август 2016

Что мы узнали в Минске на OUTSOURCE PEOPLE 2016

Международная конференция, посвящённая аутсорсингу разработки ПО прошла 8—9 апреля в столице Беларуси.

 

OUTSOURCE PEOPLE — единственная известная нам конференция на постсоветском пространстве, которая посвящена аутсорсингу IT-услуг и сервисному ИТ-бизнесу.

01 Август 2016

5+ способов доставить клиенту счастье. Часть 1.

Extra mile customer service: Как делать чуть больше и превышать ожидания

Видите фото слева? Это мысли сотрудников на одном из семинаров как улучшить сервис Neti. Каждый думает о сервисе и это здорово. И у этой истории есть свое начало.

Однажды один из основателей Neti, Руслан Кафиатуллин, наблюдал в McDonald's интересную картину.

Покупатель получил заказ. Забрав поднос на кассе, он неосторожно развернулся и задел локтем другого человека. Поднос перекосился, еда поехала по нему, как по горке, и оказалась на полу. Менеджер McDonald's отреагировал молниеносно: «Ничего страшного. Мы все уберем. Для вас готовится повторный заказ».

08 Июль 2016

Участие в заседании Клуба Коммерческих Директоров им. Радмило Лукича

Сотрудники коммерческого департамента Neti приняли участие в заседании Клуба Коммерческих Директоров им. Радмило Лукича, которое прошло в Москве 07 июля 2016 г.

На встрече обсудили опыт в области управления бизнесом, обменялись идеями в области продаж и маркетинга, нашли новых деловых партнеров.

В ходе практикума еще раз вспомнили базовые техники науки продаж: Создание таблицы «Конкурентный анализ», Определение уникального торгового предложения (УТП).

30 Июнь 2016

Летний корпоратив Neti 2016

 

Ежегодный праздник группы компаний Neti прошел 11–12 июня в загородном клубе «Свияга»

Корпоративы Neti отличаются от праздников других компаний. Если обычно коллеги отдыхают с теми, кого каждый день встречают в офисе, то 90% наших сотрудников видят друг друга раз в год при большой удаче. Такова специфика удаленной работы.

13 фактов о корпоративе Neti 2016

1. Первые гости начали съезжаться в офис в 3 часа ночи в субботу.

03 Июнь 2016

Проекты Neti, которые поднимают настроение и сервис. Часть 2 из 3: Событийный соцпакет

Сегодня мы расскажем о нашем четвертом проекте из 5-ти: событийном социальном пакете.

Социальный пакет — это набор услуг, которые работодатель оплачивает сотрудникам. Компания и работники воспринимают соцпакет неодинаково. Для компании оплата услуг — дополнительные затраты на работников. Для сотрудника — конкурентное преимущество работы на компанию.

Акция "Тест-драйв Сопровождения"

Попробуй сопровождение АХ до подписания договора!


Узнать подробнее

Служба контроля качества сервиса

Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания Вы можете оставить в разделе


Письмо директору